Год лошади
Книги и прочее / Год лошади
Страница 17

- Тогда где же он, этот твой. несуществующий алгоритм?!

- Как бы это тебе объяснить, Сал . Он везде . всюду . Он пронизывает собой весь окружающий нас мир! Слушай!

- Да, у меня прекрасно работают слуховые анализаторы .

- Нет, Сал! Надо слушать . иначе . Вот ритмические нарастания морских волн . а вот волновые колебания светового луча . дрожание атомов в решетке кристаллов . Ах, Сал! Или еще вот шум перемещающихся воздушных потоков из области высокого давления в область низкого . Иначе это еще называют: ветер, буря . А есть и солнечный ветер, Сал .

- Но это же беспорядочный "белый" шум?

- Он имеет определенные закономерности . Но в звуках можно выразить и совсем другое . вот послушай . Создание нового организма . рождение нового солнца . радость, Сал! Погоди! Что это ты вытворяешь? Что за беспорядочные движения верхними, а особенно - нижними конечностями?! У тебя расстроился вестибулярный аппарат?!

- Сам не знаю, Моц! Со мной такое впервые! Когда ты играешь . алгоритм этой, как ты назвал? Радости? Что-то происходит с моими двигательными функциями! Вот . опять! Ух, ты! Эх, ты!

- Погоди! Вот уж никак не мог предположить, что эти . звуковые колебания . могут производить такие .конкретные физические воздействия!

- А для чего еще они годятся?

- О, для многого! Ими можно выразить все . или почти все, Сал! Посмотри на мерцание звезд, на кружение электронов и планет по своим орбитам, на вспышки Сверхновых . Ты ощущаешь влияние "черных дыр", дыхание вечности . Что с тобой? Ты дрожишь?!

- Разве у Вечности есть алгоритм?

- Я считаю: есть, Сал .Существа и вещества, организмы и конструкции рождаются, создаются, достигают зрелости и совершенства, а после . уходят в небытие . в распад . в вечность . И все это можно выразить в звуках . хотя бы таких . Что это? У тебя . у тебя потекла смазка?!

- Не знаю . По-моему, у меня помутнели глазные линзы. Они . они туманятся от твоих . звуковых колебаний!

- А я считал: мои звуковые сочетания . попытки выразить невыразимое . просто совершенны . красивы .

- Где ты взял это бесполезное и бессмысленное понятие?

- Слышал, как им пользуются операторы.

- Ответь, Моц, а почему я не могу создавать это самое . красивое?

- Как ты называешь это?

- Не знаю . Эти сложные, неупорядоченные модуляции подчиняются, видимо, каким-то высшим законам . Я не могу объяснить, Сал! Это - не объяснимый алгоритм!

- Но мы же с тобой одинаковы по конструкции!

- Да . Ты прав. Конструкторы считают, что белковые роботы высшего типа, подобные нам с тобой, то-есть - несерийные, рождаются, точнее - создаются одинаковыми, с равными правами и возможностями . Видимо то, что я умею пользоваться ритмическими модуляциями и воспроизводить их на электронном синтезаторе . это моя особенность - брак производства, ошибка .

- Ты хочешь сказать: незапланированное отклонение в конструкции?

- Может быть, ты тоже попробуешь, Сал? Это нетрудно .

- Ты сказал: брак, ошибка . Не может быть, чтобы в ошибке, в отклонении содержалось столько удивительного, поражающего все мои синапсы!

- Попробуй, Сал, попробуй! Ну .

- Нет, не могу! Я не слышу больше того, что в меня заложено! Я не обладаю твоими способностями!

- Моим отклонением . от нормы?

- Значит, ты считаешь это . уродством?

- Конечно . Я бы хотел быть, как все роботы моего класса - на стандартных алгоритмах.

- Тогда я помогу тебе . Нельзя, чтобы твое уродство разлагало других белковых! Это грозит разрушением их внутреннего равновесия .

- Чем можешь ты помочь мне?!

- Я . Я дезинтегрирую тебя!

- Ты хочешь сказать: разрушишь, уничтожишь, убьешь меня? А как же первый закон робототехники?!

- Ты же - не человек! Ты - только белковый робот с забавным уродством! Порочная бракованная деталь! Ущербный экземпляр! В целях сохранения чистой расы высокоорганизованных роботов я убью тебя, Моц!

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Смотрите также

Ошибки и способы их исправления
Если лошадь на принимании теряет шаг, то следует с помощью высылающего воздействия корпуса и шенкелей попытаться улучшить энергичность галопа. Особенно внутренний шенкель должен побуждать внутреннюю ...

Как я растила свой цветок
  Маргарита Лобова, Московская область   Это рассказ о тракененской кобылке, у которой погибла мама сразу после родов, и мне пришлось заменить ее. Кобылка была розовой как цветочек, и кли ...

«Средний приз №2» и «Большой приз»
Лошадь, достигшая уровня «Большого приза», должна изучить менку ног в галопе в один темп, пиаффе и пассаж. Уже в «Среднем призе №2», являющемся предварительной ступенькой к «Большому призу», требует ...


Copyright © 2010 - All Rights Reserved - www.horselifes.ru