Глава 10
Страница 1

Пол Дрейк с усталым видом вошел в контору Мейсона.

– Ну и как, – спросил Мейсон, – было тяжело?

– Довольно тяжело, – сказал Дрейк.

– Что там произошло?

– Там был сержант Дорсет. Он повел дело жестко.

– Он вообще жесткий человек.

– Это Шелдон повесил на дверь номера Каллендера табличку «Не беспокоить».

– Ты уверен?

– Так говорит полиция.

– Как они это выяснили?

– Осматривая комнату Каллендера, они обнаружили табличку «Не беспокоить», которая висела на своем обычном месте в шкафу. Когда же осматривали номер пятьсот десять, они не могли отыскать такой таблички. А утром она там была: номер осматривала горничная после уборки.

– Что еще? Они получили какую-то информацию от людей, заходивших к Каллендеру?

– Женщине, которая приходила в два двадцать три, была назначена встреча.

– Ты уверен?

– Да. Гостиничный детектив задержал ее в лифте. Она попыталась изобразить нечто вроде праведного возмущения, но он потребовал, чтобы она сказала, куда направляется, и она ответила, что в номер пятьсот одиннадцать. Детектив заявил, что в этом случае она должна воспользоваться внутренним телефоном и получить из номера подтверждение, что ее ждут. Он подошел вместе с ней к внутреннему телефону и позвонил в номер пятьсот одиннадцать. Когда Каллендер ответил, он передал ей трубку. Она сказала: «Это я. Я внизу. Гостиничный детектив заставил меня позвонить. Я сейчас буду». Каллендер – постоянный клиент этого отеля. Они дают ему всяческие поблажки. Кто-то другой, возможно, и спустился бы в холл, чтобы встретиться с девушкой в такое время. Девушка назвала гостиничному детективу свое имя – Лоис Фентон.

Каллендер был дико требовательным в отношении своего утреннего кофе. Он не хотел вставать с постели, пока ему не принесут горячий кофе. Он оставлял заказ заранее вечером, если хотел получить утром кофе. Именно поэтому официант и постучал и попытался открыть дверь, несмотря на то что на ней висела табличка «Не беспокоить».

Теперь другое. Эта девица Фентон уже заходила к Каллендеру раньше. Ее видела горничная, когда та выходила в два часа ночи из номера Каллендера. Он стоял на пороге и говорил что-то вроде «Ну, до свидания». Выглядел он довольно мрачно. Горничная сказала, что девушка пошла к лифту, затем как будто передумала, вернулась и стала спускаться по лестнице. Горничная бы сообщила администрации, если бы это все не касалось Каллендера. Он там лицо привилегированное.

– Это была та же самая женщина, Пол?

– Описание подходит к ней один к одному.

– Значит, полиция делает вывод, что преступница – Лоис Фентон, так?

– Так. А Шелдон – соучастник. И потом, они еще кое-что обнаружили, Перри. Очень странную отметину на стене, похожую на кровь.

– Какую отметину?

Дрейк сказал:

– Полиция еще не представила конкретного отчета об этом, но из их описания я, кажется, догадываюсь, что это.

– И что же это?

– Похоже, что веером из страусовых перьев, запачканным кровью, хлестнули по стене, чтобы очистить его от этой крови. Такое полукруглое пятно со множеством нитеподобных брызг, довольно симметричных.

Мейсон сжал губы.

– Сколько у меня есть времени?

– Не знаю.

– Фолкнер сказал им, что я там был?

– При нас – нет, но, когда мы уходили, полиция задержала и его и Джулиана, чтобы допросить.

– Они скажут?

– Черт возьми, Перри, они должны рассказать. Я и сам здесь замешан. Я нашел эту лошадь и приволок ее сюда и… ну, в общем, полиция захочет разобраться.

Мейсон с удивлением взглянул на него.

– Какое, к дьяволу, отношение имеет к этому делу лошадь? – спросил он.

– К дьяволу? – воскликнул Дрейк. – Это часть всего этого дела.

– Почему ты так думаешь?

– Ну ты ведь попросил у меня людей для поисков этой лошади как раз в то же время, когда… Слушай, ну разве лошадь не связана со всем этим?

Мейсон взглянул на него нахмурившись.

– Ты что, собираешься рассказать полиции обо всем, чем ты занимался?

– Нет, Перри, конечно нет, но… Слушай, черт возьми, я же должен буду ответить на их вопросы.

– Прекрасно, – сказал Мейсон. – Когда они спросят тебя о лошади, расскажи им о ней. Но пока они тебя о ней не спросят, ни черта не говори.

Когда дверь за Полом Дрейком закрылась, Мейсон повернулся к Делле Стрит:

– У тебя есть под рукой карандаш, Делла?

В ответ она взяла карандаш, положила на колени блокнот для стенографических записей и подняла брови, ожидая, когда Мейсон начнет диктовать.

Мейсон объяснил:

– Я хочу составить расписание и сделать его в хронологическом порядке. Как ты думаешь, в какое примерно время мы подъехали к отелю?

– К «Ричмеллу»?

– Да.

– Я взглянула на часы, – сказала она, – когда мы въехали в город. Было час с чем-то – минут восемь второго, я думаю.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Средства управления на пиаффе
1. Средства управления при остановке. 2. Побуждение   к   пиаффированию   с   помощью   усиленного   напряжения   поясницы  ...

Цветная Абиссиния
Эфиопия, долгое время известная преимущественно как Абиссиния, тоже может похвастаться богатством сбруи, особенно если всадник — большой начальник. Оголовье состояло из широкого ремня, выложен ...

При работе на распрямление можно предложить следующие правила:
1. С той стороны, где лошадь больше упирается в руку, надо почаще отдавать повод, уступая им, а вторую руку при этом держать спокойно и постоянном положении. Если, например, вы едете ездой налево, т ...


Copyright © 2010 - All Rights Reserved - www.horselifes.ru