«Большой приз»

№ п/пУпражненияЗамечания1Въезд на собранном галопе, остановка, неподвижность, приветствие. Движение собранной рысью.Прямой постав точно по средней линии. Прямая и собранная стойка. Прямой выход из стойки, причем первое же движение - шаг рыси.2Ездой направо. Перемена направления прибавленной рысью. Средняя рысь.Прибавленная рысь поддерживается на всей диагонали. Четкая разница между прибавленной рысью и средней. Поскольку угол надо пройти на средней рыси, возникает опасность его смазать. Угол лучше проехать поглубже.        3Средний галоп. Перемена ноги у X .И при менке ноги сохранять четкий ритм.4Перемена направления прибавленным галопом с менкой ноги у К . Собранный галоп.Показать разницу темпа. Важно, чтобы лошадь не бочила на прибавленном галопе. Собрать ее у К .5Собранная рысь. Перемена направления прибавленной рысью.Высокая собранная рысь. Уже от F  развить прибавленную рысь и поддерживать ее по всей диагонали. Показать разницу темпа.        6Средняя рысь.На средней рыси нужно проехать углы в ровном темпе. Углы следует несколько закруглять.7Маятник: осаживание 4 шага, вперед 4 шага, осаживание 6 шагов и сразу переход в среднюю рысь. Ездой налево.Точное количество требуемых шагов в маятнике. Высокий шаг. Непосредственное развитие средней рыси из последнего шага осаживания.8Переходы из средней рыси к остановке и от осаживания к средней рыси.Отдельная оценка.        9Средняя рысь. Собранная рысь.На средней рыси нужно проехать углы в ровном темпе. Углы следует несколько закруглять. Четче переход.10Принимание налево.Точно по линии. Сохранять равномерный ритм. Правильное постановление и сгибание. Закончить траверсаль немного впереди Е . Затем четко переставить лошадь для принимания направо.11Принимание направо.Точно по линии. Сохранять равномерный ритм. Правильное постановление и сгибание.         12Собранный шаг.У М  мгновенный переход к высокому собранном шагу.13Перемена направления прибавленным   шагом.   Средний шаг.Четко показать переходы между собранным, прибавленным и средним шагом. Отчетливое развертывание корпуса лошади на прибавленном шагу. Рука всадника открывает возможности делать шаги с большим захватом пространства. Повод может слегка провисать. Осторожный набор повода и переход в средний шаг. Лошадь больше поставлена на повод, но продолжает плавно и добросовестно шагать.14Собранный шаг, поворот направо, полупируэт направо.Четкий переход к высоким и старательным, но более коротким шагам. Больше принять лошадь перед полупируэтом. Хорошее постановление и сгибание Попеременная работа средств управления.     15Полупируэт налево.Четкий переход к высоким и старательным, но более коротким шагам. Больше принять лошадь перед полупируэтом. Хорошее постановление и сгибание. Попеременная работа средств управления.16Собранный шаг.Отдельная оценка.17Переход от собранного шага к пассажу.Отдельная оценка. Больше принять лошадь перед пассажем. Первое же движение должно быть темпом пассажа, но многие лошади делают этот переход через рысь.      18Пассаж.Высокий и ритмичный пассаж. Ритмичность еще важнее, чем высота.19Пиаффе.Мягкий переход в пиаффе. Ритмичное равномерное пиаффе на месте. Соблюдать требуемое количество шагов.20Переход от пассажа к пиаффе и от пиаффе к пассажу. Отдельная оценка.      21Пассаж.Высокий и ритмичный пассаж. Ритмичность еще важнее, чем высота.22Пиаффе - 10-12 темпов.Мягкий переход в пиаффе. Ритмичное равномерное пиаффе на месте. Соблюдать требуемое количество шагов.23Переходы.Отдельная оценка.        24Пассаж. Высокий и ритмичный пассаж. Ритмичность еще важнее, чем высота.25Продолжение движения собранным галопом с левой ноги. Поворот налево.Прямой постав, подъем в галоп у G . Лошади, которые давно выступают по «Большому призу», в этом месте склонны несколько опережать указания всадника.26Прибавленный галоп. Собранный галоп.Трудный элемент, потому что прибавленный галоп должен начинаться уже от Р . Переход к собранному галопу точно у К . Сохранять прямой постав.           27По средней линии 5 контрперемен с приниманием и менкой ноги при каждой перемене направления. 1-е и  последнее   принимание   по   3 темпа,  остальные  по  6 темпов. Закончить на правой ноге.Хорошее постановление и сгибание, правильная посадка всадника, в направлении движения. Чистая перестройка лошади на новое направление без закручивания ее вокруг шенкеля и без забрасывания вперед зада.28Ездой   направо.Перемена   на среднем галопе с менкой ноги у X . Собранный галоп.     Сохранять ровный ритм и при менке ноги. Четкий переход к собранному галопу точно у К .29По средней линии. Пируэт налево.Перед пируэтом принять лошадь. К пируэту нельзя подходить боком. Здесь уместнее не поза траверса, а скорее легкое положение плечом внутрь, которое подготовит лошадь к пируэту. Выполнять элемент точно на   средней   линии.    Не   валить   набок.    Хорошее постановление и сгибание. Старательные, но спокойные темпы галопа.     30Перемена ноги. Пируэт направо.Перед пируэтом принять лошадь. К пируэту нельзя подходить боком. Здесь уместнее не поза траверса, а скорее легкое положение плечом внутрь, которое подготовит лошадь к пируэту. Выполнять элемент точно на средней линии. Не валить набок. Хорошее постановление и сгибание. Старательные, но спокойные темпы галопа.31Ездой направо. По диагонали 9 перемен в 2 темпа.Менка ног по прямой линии, выразительно, с четким стремлением, в ровном темпе.32По диагонали 15 перемен ноги в один темп.Здесь многие лошади склонны спешить на последних темпах, в остальном - как № 30.        33Средний галоп. Собранный галоп.Переходы точно в указанных пунктах. Не бочить.34По   средней   линии. Остановка, осаживание 4 шага, затем сразу переход в пассаж. Трудность заключается в том, что в «Ср. пр. № 2» лошади из осаживания поднимаются в галоп, а здесь - в пассаж. Это надо напомнить при разминке. Часто лошади делают после осаживания 1-2 темпа рыси или пиаффе.35Переходы.Отдельная оценка.    36Пассаж. Вольты направо и налево диам. 8 м.Ровный ритм пассажа. Задние ноги идут в следе передних.37Пиаффе 10-12 темпов.Сохранить прямой постав и оставаться на средней линии.38Переходы.Отдельная оценка.39Остановка, неподвижность, приветствие.Ровная, неподвижная стойка.Со слегка провисающим, но не совсем брошенным поводом всадник покидает манеж.

      Смотрите также

      Как научить лошадь заходить вконевоз?
        Ох, нелегкая это работа — из болота тащить бегемота! К.И. Чуковский     Для лошади уметь входить в автомобиль, предназначенный для перевозки лошадей, не бояться трапа ...

      Столбняк
      Столбняк – острая раневая инфекционная болезнь животных и человека, характеризующаяся выраженной рефлекторной возбудимостью и судорожными сокращениями мускулатуры тела. Особо восприимчивы лошади и м ...

      Правильное выполнение и гимнастическая цель
      В пассаже ноги лошади должны мощно отталкиваться от земли. Предплечье передней ноги, как и при пиаффе, в идеальном варианте поднимается почти до горизонтали, конец копыта поднятой задней ноги указы ...


      Copyright © 2010 - All Rights Reserved - www.horselifes.ru