Ошибки и способы их исправления
Лошадь в выездке / Сводный план подготовки / Ошибки и способы их исправления

Если у лошади при пиаффировании слишком сильно приподнят передний отдел, то она зажимает спину, а задние ноги не поднимает кверху, а оттягивает назад. Таких лошадей нужно заставить высылающей работой больше опустить шею, округлить спину, а лишь потом приниматься за пиаффе. Физически относительно слабый всадник может для исправления этой ошибки прибегнуть к помощи развязок, которые проходят от подпруги через трензельные кольца в руки всадника.

Другая ошибка - подкидывание вверх крупа. Лошадь недостаточно согнута в суставах задних ног. Передние ноги не поднимаются достаточно высоко. Лошадь пиаффирует на плечах. Как правило, лошадь при этом растянута и отставляет зад. Таких лошадей нужно в первую очередь заставить подводить зад и научить держаться в сборе. В случае необходимости можно опустить им шею.

Противоположная ошибка - слишком сильное подведение задних ног. Копыто поднимающейся задней ноги идет уже не под ребром, а перед бедром. В этом случае передние ноги работают прекрасно, а задние едва отрываются от земли. Такие лошади просто слишком сильно собраны. Им нужно дать немного растянуться, некоторое время не требовать от них пиаффе на месте, а энергичнее высылать на свободных аллюрах. Возможно, всаднику следует также полегче сидеть в седле.

Если лошадь при пиаффе машет задними ногами в сторону, то чаще всего это означает, что она мало работает в скакательных суставах. Такой недостаток может возникнуть и от того, что всадник неравномерно воздействует на лошадь с обеих сторон.

Если лошадь начинает на пиаффе торопиться, то движения теряют высоту и выразительность. Порой теряется даже четкий двухтактный ритм. В этом случае рекомендуется вернуться к работе в руках. Причем поначалу короткими репризами, чтобы постепенно подвести лошадь к умению нести себя на этом элементе.

Заторопленность пиаффе может быть вызвана также торопливостью действий всадника. Просто он боится, что лошадь будет пиаффировать вяло, и сам начинает работать неравномерно.

Степень выразительности, какой может достичь лошадь на пиаффе и пассаже, зависит еще и от всей механики ее движений. Лошадей с низкими, плоскими движениями вполне можно научить правильному пиаффе. Но высоту и величавость этого элемента нельзя развить до такой степени, какой могут обладать лошади с высокими и круглыми движениями. Пиаффе такой выразительности, какую мы видим на фотографиях с Фаналом, предполагает соответствующую механику движения лошади на рыси.

Последовательность движения на пиаффе. Поднимающиеся диагональные задняя и передняя, ноги застывают в момент наибольшего сгибания.

Выразительное пиаффе, во время которого передняя и задняя диагональные ноги энергично и пружинисто отталкиваются от земли. Лошадь сильно согнута в бедрах, в скакательном и путовых суставах. Передний пояс соответствующим образом приподнят, шея. выгнута, затылок - высшая точка силуэта.

Пируэт на пиаффе требует абсолютной ритмичности лошади при пииффировании на месте и является выдающимся номером при показательных выступлениях.

      Смотрите также

      Болезни нервной системы
      Характерными признаками поражения отдельных частей нервной системы являются парезы, параличи, судороги, а также обморок. Парез характеризуется понижением сократительной функции мышц и слабой тактил ...

      Лошадь уходит на пенсию
        Был конь, да изъездился Русская поговорка     Обычно лошадь может активно работать под седлом до двадцати лет. Потом начинаются возрастные проблемы со здоровьем. Работ ...

      Как научить лошадь не бояться собак?
        Анна Макаревич многому научила свою кобылу Хал-лу. У нее есть свой сайт http :// filly . msk . ru ,  где можно найти очень много полезной литературы по «мягкому» методу (Natural Horsemans ...


      Copyright © 2010 - All Rights Reserved - www.horselifes.ru